Тренды в видеомаркетинге 2018 года

Хочется начать с того, что видеоформат сам по себе один из самых больших трендов в цифровом маркетинге. Популярность этого формата за последние годы растет в геометрической прогрессии. С его помощью можно приблизиться к конечному потребителю и показать аутентичность и «человеческую» сторону своего бренда.

SAMSUNG CSC

1. Видео и социальные сети — видео везде!
Наиболее высокие темпы распространения видео набирает в соцсетях. Этот формат позволяет общаться с людьми практически напрямую, ярко передает эмоции и может быть гораздо выразительнее текста. Пользователи социальных сетей переходят от простого потребления видеоконтента к его непосредственному созданию. Соцсети активно продвигают эту тенденцию и предлагают пользователю комфортные условия для просмотра и создания видеороликов. В последнее время видеоформат активно используется в Facebook, Instagram, Twitter и др. Ну а Youtube вообще бьёт все рекорды по количеству посещений!

2. Live streaming.
Не менее 13% всего видеоконтента в сети составляют прямые видеотрансляции. Этот тренд активно набирает обороты и, скорее всего, в дальнейшем его популярность будет только расти. Коммуникация при помощи прямого эфира популярна, как и среди индивидуальных пользователей, так и среди компаний, которые хотят стать ближе к своему потребителю. Преимуществами этого метода являются его бесспорная экономичность, а так же аутентичность, естественность и человеческое лицо бренда, которое хорошо можно передать таким способом.

3. Формат.
Несмотря на развитие технологий и стремительное увеличение разрешения камер, это никак не отражается на цифровом маркетинге. При размещении видео в сети целесообразность очень высоких разрешений видео сводится к минимуму. Наоборот, все большее количество роликов начинают адаптировать для просмотра на мобильных устройствах, что создает популярность вертикальных (для смартфонов) и квадратных форматов видео (как в facebook). Съемка видео становится очень доступной, ведь у вас всегда есть в кармане видеокамера. Можно создавать видеоролики с помощью смартфона, микрофона и массы простых мобильных приложений для монтажа. Ну а если хочется получить более профессиональный результат, услуги специалистов так же становятся все более демократичными.

4. Видео и онлайн-обучение.
Преимущества видео не заканчиваются маркетингом. Это превосходное средство для передачи информации и знаний. Появляется все большее количество образовательных проектов, работающих в режиме онлайн. Этот формат удобен и выгоден как для самих тренинговых компаний, так и для их клиентов. Теперь можно тратить на обучение гораздо меньше времени и находиться при этом в любом месте. Видеокурсы так же эффективно применяются компаниями для обучения сотрудников практически без отрыва от офиса и рабочего процесса.

5. Новые технологии.
Использование новых технологий так же один из последних трендов в видеопродакшене. Набирают все большую популярность ролики снятые с помощью дронов, камерами позволяющими делать видео на 360 и виртуальная реальность.

8. Анимированный контент.
Ну и конечно, нельзя обойти стороной анимированные титры и пояснения к видео, которые все так же не теряют популярности. Согласно маркетинговым исследованиям, 45% компаний размещают видео с анимированными пояснениями на главной странице своих сайтов. Так же высока популярность титров в соцсетях (таких как Facebook), где пользователи часто просматривают видео без звука.

Recent Posts
Напишите нам

Вы можете написать нам сообщение и мы вскоре свяжемся с вами

Not readable? Change text. captcha txt

Start typing and press Enter to search